8 (495) 532-64-21

Гарантия

Гарантия на отопительное оборудование

Вопросы, связанные с ремонтом и гарантией товара, очень важны. Вы должны четко знать, куда обратиться, если обнаружили неисправность в работе того или иного оборудования. Тем более, если это оборудование совсем недавно было приобретено. Мы напоминаем, что ремонт по гарантии осуществляется специализированными сервисными центрами. Их адреса обычно указываются в гарантийных документах, которые обязательно поставляются с товарами.

Как обменять или вернуть неисправное оборудование?

Если вам необходимо проконсультироваться со специалистами, уточнить информацию о неисправности, решить вопросы возврата или обмена некачественного товара, звоните по телефону: 8 (495) 532-64-21. Или же напишите письмо на адрес электронной почты: info@heatgroup.ru. При этом в сообщении указать причину обращения - обмен оборудования или возврат. Так специалисты нашей компании быстрее идентифицируют данные и предоставят необходимую информацию.

Обращаем ваше внимание, что все действия по возврату и обмену товара защищены законодательством Российской Федерации, внимательней отнеситесь к разделам, посвященным защите прав потребителей. Вы же как покупатель можете:

  • Отказаться от покупки товара, с учетом того, что продавец или производитель вернет в полном объеме уплаченную сумму. Это право действует только в течение двух недель с момента оформления сделки купли-продажи;

  • Заменить непригодное к использованию оборудование на новое, предварительно проверив работоспособность;

  • Заменить товар, если приобретенное ранее оборудование не подошло по своим техническим характеристикам. Обменять оборудование в данном случаем можно только в течение одной недели;

  • Оборудование не правильно функционирующее или вовсе неработающее заменить.

Обмен оборудования, которое не подошло по техническим характеристикам

Если же вы приобрели оборудование, которое отлично функционирует, но оно не подходит по техническим, эксплуатационным характеристикам, следует знать, что вернуть товар вы можете, если:

  • Сохранена упаковка;

  • На месте все пломбы и другие контролирующие, защитные элементы;

  • Оборудование не использовалось;

  • Присутствуют фабричные ярлыки;

  • Не нарушена работоспособность, сохранена комплектация;

  • К оборудованию прилагается вся необходимая документация, в том числе бумаги, подтверждающие факт оплаты товара.

Также обращаем ваше внимание на перечень товаров, не подлежащих обмену. Он утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55. Речь идет о товарах бытового назначения, характеризующихся сложным устройством, но на которые установлены гарантийные сроки. Чтобы узнать полный список, смотрите Пункт 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества.